О туристическом комплексе "Катран"
  • Туристический комплекс «Катран» расположен на курорте Катранка Татарбунарского района Одесской области.
  • Начиная с 2016 года для наших отдыхающих построен мост через лиман на широкую косу, где и находится морской пляж (для наших гостей - бесплатно).
  • Удаленность от промышленных центров позволяет в течение всего курортного сезона купаться в чистейшей морской воде, которую так любят дельфины. Их можно увидеть невооруженным глазом.
  • Воздух здесь просто уникален – жаркое дыхание степи смягчается мягким прикосновением морского бриза. Также о чистоте природы можно судить по расположенному тут же заливу, где плавают дикие цапли пеликаны и утки.
  • Если Вы заядлый рыбак – Вам следует взять с собой удочку, Вы получите большое удовольствие от рыбалки в заливе, озерах края и море.

Время, проведенное на свежем морском воздухе, солнечный загар, купания в Черном море, а также обилие экологически чистых молочных продуктов и свежих фруктов обеспечат Вам и Вашей семье полноценный отдых и укрепят здоровье!

Чтобы виртуально окунуться в природные красоты курорта Катранка, мы подготовили для Вас фотогалерею. Так вы сможете получить представление об отдыхе не нашей туристической базе.

Отзывы

Александр

Спасибо Олегу Петровичу за внимательность и отзывчивость по отношению к гостям. Гостинница Катран светлое и комфортное место, хочется вернуться к вам снова. Спасибо.

Антон Зинченко. Киев.

Отдыхал в тур комплексе Катран с 01.06.19 по 05.06.19. Отдыхом остался доволен. Сезон ещё не начался, людей почти нет, хорошая погода, море, природа, спокойствие, уют и своеобразная приятная для меня атмосфера комплекса, думаю, подойдёт не каждому, но мне понравилось. Отдельно хочу отметить сытное и вкусное питание, которое предоставляется в тур комплексе по очень приятной цене 🙂

Юрий

Мы с другом снимали самый дешевый номер на базе «Мрия» на несколько дней – ожидали группу товарищей, чтобы двинуться дальше, но в итоге так и остались в Катранке, сняв еще несколько номеров в том же туркомплексе. Понравилось предоставление свободы выбора – что называется, на любой бюджет. Нам надо было немного, главное – свобода и крыша над головой, что мы, собственно и получили. Правда, мы приехали чуть раньше сезона – к концу отдыха места, кажется, были заняты. Отсюда вывод: тем, кто любит планировать отдых, лучше все заказывать заранее.

Все мелкие бытовые вопросы решались быстро, без напряга и с предельной пунктуальностью. В «Мрии» понравилось именно отношение, деловое и нормальное. Задал вопрос – получил ответ, высказал пожелание – реакция моментальная, поставил задачу – выполнили. Каких-либо неудобств не заметил особо, хотя я человек в быту неприхотливый, и жилье у меня было самое дешевое. Впрочем, часть нашей группы из более дорогих номеров тоже не жаловалась. Поскольку среди нас оказались рыбаки-фанаты, вопрос с базовым рационом решился сам собой. Там, кстати, есть оборудованные места для рыбалки.

Остальная еда покупалась в местных лавках – цены нормальные, можно сказать, даже не курортные. О всяких кафе, барах, общепите ничего сказать не могу – не захаживали, не любители этого дела.

Мы проехались и прошлись пешком практически по всей Катранке и окрестностям – летом это четкое место, для людей, которые хотят именно отдыхать на природе, без претензий на то, что их кто-то будет бесконечно развлекать. Поэтому смогли посмотреть новые корпуса туркомплекса, который начнет свою работу уже в 2019 году. Остался под впечатлением! Люди подпшлик своему делу со вкусом и пониманием. Уже рекомендовал и Катранку, и номера в туркомплексе своим знакомым. В целом же, пока мы живем без Крыма, есть время открывать новые места отдыха у моря в Украине. Если я несколько лет назад, кромеЗатоки и самой Одессы, ни о чем не слышал, то сейчас могу записать Катранку в список хороших и недорогих курортов, где однозначно стоит пожить какое-то время.

Нина Андреевна

Искали тихое место у моря, чтобы можно было нормально поработать и отдохнуть одновременно. Поэтому для меня были важны более или менее приличный номер, электричество без перебоев, хороший вай-фай, хотя бы относительная близость к морю, организованное питание и красота вокруг. Муж сначала шутил, что у меня слишком большие запросы для скромного бюджета, но потом сам вычитал в интернете про Катранку, и в описаниях курорта нам все понравилось. Сейчас я довольна, потому что все, что указано выше, мы получили в отеле «Мрія» – это в туркомплексе с таким же названием.

Честно говоря, долго не искали место, где конкретно остановимся. Узнав, что на территории есть вай-фай, мы выбрали номер с двумя односпальными сдвигающимися кроватями, он оказался достаточно светлым, что приятно – с кондиционером. Холодная и горячая вода была постоянно за исключением двух-трех часов какого-то перебоя за все две недели, которые мы там провели.

Питались на той же базе, все съедобно и даже вкусно, вполне оправдывает свою цену, повара стараются угодить отдыхающим, что непросто, по себе знаю, так как когда-то давно имела неосторожность подрабатывать в одной курортной столовой. Несколько раз были с мужем в баре своего же отеля – бар как везде, вполне атмосферный. Рядом с отелем есть беседки – все достаточно миленько и уютненько.

На бытовых мелочах остановилась потому, что они интересуют многих, но больше всего впечатлений получили от красот и разных природных достопримечательностей. Рассветы и закаты у моря божественные, воздух чистейший, пейзажи сказочные. В те дни, когда уж совсем не хотелось идти на море, оставались у бассейна. При желании можно полечиться грязями, порыбачить, съездить на экскурсии. Но лично нам хватило пешеходных прогулок и общения с местными жителями, которые, надо сказать, очень доброжелательные.

Алексей Тережков

В Катранку с ребенком мы ездим несколько лет подряд, и последние два года отдыхали в мини-отеле туристического комплекса «Мрия». Нельзя сказать, что в этом поселке есть какие-то выдающиеся развлечения, но мы ездим не за ними. Это хорошее место для отдыха с детьми –теплое море, дельфины, много разных красивых птиц, фрукты, хорошие морепродукты. Нам в Катранке всегда везло с людьми – появилось много хороших и приятных знакомств.

В самом отеле все обустроено для нормальной жизни и быта – ничего лишнего, но необходимое есть для отдыха в любую погоду. Хорошая, приятная скромность. Свой номер бронировали заранее – второй раз абсолютно сознательно, потому что очень понравился.

Ребенку нравилось наблюдать за многочисленными рыбаками – некоторые даже дарили нам часть своего улова. Карасики здесь прекрасно ловятся на обычную вареную кукурузу – сами видели.

Питались на базе, но кое-что готовили сами – сын не очень переносит общепит, одинаковые проблемы и в детском саду, и даже в детских кафе, но все равно находилось, чем его накормить. На рынке и в магазинчиках можно найти все необходимое. Курорт развивается быстро, а значит, потихоньку развивается инфраструктура. В этом году уже был построен новый комплекс. И конечно же мы отправились на экскурсию.«Мрию» изначально выбрали из-за нового моста, по которому можно быстро добраться до моря.

На пляже людей очень немного, море и сам пляж чистые. Мы привозим из Катранки великолепные коллекции ракушек – кажется, подобных нигде не найдешь. Для ребенка – это особая радость. А целый день на свежем, очень чистом воздухе – огромная польза для здоровья, особенно, когда в городе вынужденно большую часть времени проводишь в помещениях.

Мой отзыв о базе «Мрия» только положительный. Если нравится хороший бюджетный отдых, в Катранку стоит ехать однозначно. Главный соблазн – великолепная природа, которой можно любоваться бесконечно, а главное, абсолютно бесплатно.

Анжелика Приходько

Скажу честно, к идее отдыха в Катранке изначально отнеслась без огромной радости, потому, что мне сказали, что там вообще нет развлечений, а я их люблю гораздо больше, чем размеренную жизнь и пассивное валяние на пляже. Но друзья ехали, и мы с дочкой присоединились – решила, что это будет удачное время для того, чтобы провести время с ребенком. Жили на базе «Мрия»,в достаточно хорошем, сравнительно новом корпусе.

Что понравилось? Отличная природа, много разных птиц, свежий воздух, хороший пляж. Первые дни было желание обследовать ближайшие места на предмет вечерних развлечений – они там есть оказывается, просто намного меньше, чем в более раскрученных местах. Но потом как-то даже не захотелось что-то искать.

После купания в море – бассейн на базе, а вечером – небольшой местный бар, барбекю на свежем воздухе, прогулки. Мы познакомились с ребятами, которые жили на этой же территории в деревянных домиках, выбирались с ними на рыбалку и в разные заповедные места, которые, кажется, знают только они. Так что скучать не пришлось, а отдохнуть хорошо получилось.

Цены в Катранке невысокие, поэтому смогли себе позволить даже больше, чем планировали. Пляж широкий – при желании можно устроить дискотеку прямо там. А расположенный у самого моря бар с прохладительными напитками не давал нам сгореть под палящим солнцем днем, и не дал замерзнуть вечером. Один раз мы это сделали, когда гуляли допоздна. Но больше играли в волейбол. Детям комфортно – можно побегать, подурачиться, и никто особо не делает замечаний. На море ходили по мостику, сравнительно недалеко. Впечатления очень позитивные. Фотографий сделали очень много, там просто прекрасное место для интересных фотосессий на природе. На экскурсии не ездили, хотя там предлагается очень много интересного. Возможно, в следующий раз где-то побываем. Хороший отдых – надо будет повторить.

Виолетта

Если хочется недорого отдохнуть в раю, можно поехать в Катранку. Это не преувеличение – там очень красивые места и великолепный отдых. Жили в комфортном номере со всеми удобствами – он двухместный, но ребенку поставили кровать – детям на базе «Мрия» предоставляются скидки. При желании можно заказать няню, если родителям надо куда-то отправиться. Мы пользовались один раз и ненадолго – все прошло замечательно, малая в восторге, хотя она у нас очень коммуникабельная.

Цены на любые товары и услуги в Катранке достаточно демократичные. Раньше, когда мы сюда приезжали еще студентами, людей было очень мало – настоящий дикий отдых, а сейчас все боле цивильно и более многолюдно. Местным жителям приходится приспосабливаться к наплыву туристов, по чуть-чуть развивается инфраструктура, так что не удивлюсь, если популярность курорта будет расти.

В «Мрии» есть все, что нужно, даже бассейн. Персонал всегда готов к услугам. Мы перед поездкой долго думали, брать или не брать питание, но решили все-таки согласиться, чтобы не думать каждый день, чем кормиться. Надо заметить, все очень прилично, чисто и со вкусом. Для детей – свежие молочные продукты.

До пляжа теперь добираться просто – идешь себе по мосту, осматриваешь красоты, болтаешь с близкими. Правда, когда досиживались до жары, то ходили в бар на пляже. За это отдельное «Спасибо» руководству отеля, так как не приходилось тащить с собой сумки с напитками. Цены в баре довольно приемлемые для курортного места. На рыбалку мы не ходили, но свежую рыбку на гриле все попробовали с удовольствием. В общем, прожили две недели спокойно, уютно и с удовольствием, а теперь уже думаем, что повторим такой отдых через год. Кроме того, хотим забронировать места в подарок родителям – папа у меня заядлый рыбак, уверена, это место отдыха станет для него идеальным.

Сергина

Давно хотели поехать в Катранку – знакомые уши прожужжали тамошней рыбалкой, красотами и дельфинами. Но денег было немного, дети крошечные, поэтому несколько лет довольствовались дачным отпуском. В этом году свершилось чудо – мы решились! Место проживания выбирали по описанию и ценам, наше семейство не имеет больших притязаний и сверхвысоких требований к комфорту. Тем более, что мы на машине – максимум самого необходимого взяли с собой. Сняли в домике комнату на четыре человека – дешево и без лишних затей – на базе «Мрия». Хотели сэкономить, но потом решили, чтобы у каждого из нашей двойни было по полноценной кровати.

Договаривались и бронировали очень заранее, поэтому никаких особых проблем поселением не было – фоточки разных номеров и домиков видели изначально. Поскольку мы были в первых числах июня, накануне «горячего сезона», на территории велись небольшие работы по благоустройству, но это никак не мешало постояльцам. Тем более, что в комнате мы особо не сидели – только ночной отдых и послеобеденный сон детей.

Питались на самой базе. Сходили к бассейну. И несколько раз отдыхали в баре – на территории «Мрии» и на пляже. Когда мы отдыхали, людей было немного – можно было вволю бегать по пляжу, играть, шуметь и брызгаться. К самому морю добирались по мостику – сначала показалось, что долго, но потом выяснилось, что это была иллюзия первого раза. Персонал относился к нам очень по-доброму, несмотря на то, что наши любознательные детки очень любят пошуметь и пошалить.

В целом, отдых очень понравился – и сама Катранка, и база «Мрия». Оценили новые корпуса со всеми современными удобствами построенные уже в этом году. И точно решили, что следующее лето проведем именно здесь! Уезжая, бросили в море немало монеток. Вернемся обязательно! Тем, кто соберется, рекомендуем бронировать заранее, потому что, когда мы уезжали, было уже более людно.

Сирена Гранд

Отдыхала со своим парнем в комплексе «Мрия» — в мини-отеле. Это такое двухэтажное здание на территории, где хорошо то, что даже в жару в помещениях комфортная температура. Плюс есть кондиционер – для тех, кто любит похолоднее. Работал бойлер – горячая вода была, все нормально. Телевизором почти не пользовались, а холодильник очень пригодился. Компании часто устраивали небольшие вечеринки с мангалом – рядом есть небольшая и милая зона отдыха. Я там иногда проводила время за ноутбуком – пришлось взять с собой кусочек работы и первые дни ее заканчивать. Вай-фай на территории есть – так что все славно получилось. Поэтому время от времени мы оставались у бассенйа и не ходили на море.У любимого открылась новая страсть – рыбалка.

Когда мы уезжали, нас предупреждали, что в Катранке мало развлечений для молодежи. На самом деле, их просто меньше, чем на больших центральных курортах, но при желании можно куда-нибудь сходить. Впрочем, это субъективное мнение – я небольшой специалист по барам и дискотекам. Зато хочу сказать, что фрукты и хорошее, в том числе, домашнее вино вы точно найдете.

Мы много гуляли вдоль морского побережья, останавливались в разных местах. Видела новые корпуса туркомплекса, что очень нас порадовало. Сама пляжная зона большая, и там есть совсем «необжитые» места с нормальным заходом в море. Пляж, который относится к самому туристическому комплексу «Мрия», очень милый, чистый, людей достаточно, но они вполне комфортно помещаются на немаленькой территории. Там есть небольшой бар, продавцы, как и везде, носят всякие вкусности. Я же не удержалась и баловала себя напитками с бара на пляже. В целом, все неплохо благоустроено.

Сотрудники в «Мрие» всегда откликаются на просьбы. Местные жители очень хорошие, стараются угодить туристам и рассказать что-то интересное. Пообщайтесь – не пожалеете. И на пешеходную экскурсию со старожилами сходите – нам она помогла освоиться и доставила большое удовольствие.

Элеонора

Когда мы с мужем впервые были в Катранке еще в 2001 году, это место казалось нереально красивым, но слегка «заброшенным». Впрочем, прекрасный курорт для таких «очарованных странников», как мы. Когда приехали в этом году, поразились, как много было сделано за это время, чтобы отдыхающим стало комфортнее. И самое главное туркомплекс растет и развивается. Не смогли сдержаться, и отправились на экскурсию новый комплекс , простроенный в этом году. управляющая заверила, что в следующем эти номера встретят своих первых гостей. На территории есть бассейн только для клиентов комплекса. Но сделано с умом – без малейшего ущерба для потрясающей флоры и фауны этих мест. В Катранке настолько «вкусный» воздух, что есть огромное желание надышаться про запас и увезти его с собой. Можно при желании подлечиться грязями, но это на любителя и по показаниям – мы не стали.

В первый раз мы жили в частном секторе, не очень близко к морю, а в этот раз решили остановиться на базе «Мрия», причем с полным пансионом. Тогда мы приходили на нее на экскурсию, и надо с удовольствием заметить, что многое изменилось к лучшему. Прежде всего, конечно, переход к морю по мосту, с которого сразу выходишь на пляж, который убирается и вообще выглядит красиво и прилично. Приятно, что на мосту есть специальные площадки для рыбаков – впрочем, мы использовали их для созерцания красот и наблюдения за тем, как рыбу ловят другие люди. Вообще, гулять по этим местам – одно удовольствие, об этом можно писать много и подробно, но все равно не найдешь подходящих слов. На пляже баловали себя холодными напитками из бара, что как я думаю, очень удобно и современно.

Что касается жилья, это был обычный, очень чистый номер с телевизором, холодильником и бойлером. Все исправно работало, кровати удобные, отдыхалось хорошо. Питание в кафе обычное сбалансированное, все вкусно, вполне наедались. Иногда разве что дополнительно баловали себя фруктами, мороженным и морепродуктами. Цены вполне приемлемые, и это тоже плюс для людей с небольшим доходом. Рекомендуем это красивое место тем, кто хочет спокойно отдохнуть от городской суеты. Сотрудникам «Мрии» — благодарность за теплый прием.

Любовь Успенская

Снимали места на базе «Мрия», сами не готовили, хотелось отдохнуть от повседневной суеты у печи. Поэтому ели на территории. Ехали в Катранку ради моря, но так получилось, что практически все время провели на рыбалке. Что поймали, то, собственно, и приготовили. На пляж тоже ходили, но мы не очень любители жариться на солнце, поэтому почти все время провели у бассейна.

Про помещения не могу сказать ничего выдающееся – обычная комната в деревянном домике, вполне приличная, а за такую цену – даже идеальная. Нам нужна была просто крыша над головой – ее мы и получили. Плюс нормальную стоянку для машин. Притом, что домики не новые, их нормально привели в порядок.

Люди в «Мрии» работают вполне адекватные – были некоторые проблемы с заселением дополнительно подтянувшихся наших товарищей, но быстро нашли выход из положения. Имейте в виду – в домиках плату берут за человека, а не за весь номер. Есть холодильники – не последних моделей, но вполне рабочие. Цены в магазинах и на рынке вполне адекватные – даже не курортные. Все, что нужно, можно купить без больших переплат.

Если планируется расширять компанию, лучше планировать и бронировать заранее. У нас так не получилось, потому, что до самого последнего момента было непонятно, кто приедет и в каком составе. Люди «распробовали» отдых в «Мрии», поэтому может быть суровый дефицит мест. Сам большой туристический комплекс стал намного приличнее, чем я ее помню годы назад. Да и расширяется и растет. Глаз порадовал новый комплекс, который уже в 2019 году заработает в полную силу. Есть мысли приехать в Катранку осенью или зимой на рыбалочку, но пока это только планы. В общем, тем, кто ищет приличное, тихое место отдыха с быстрым и удобным выходом к морю, должно все понравиться.

Мария

Останавливались на базе «Мрия» несколько лет назад и тогда, мягко говоря, хотелось бы многое изменить, но все развивается, и сейчас могу сказать, что устраивает все. Жили с мужем и ребенком в трехместном номере на втором этаже – все, как и должно быть в приличном недорогом отеле. Вся техника работала, постели новые. Что обещалось, то и получили – необходимое для проживания. Кормили нормально, учитывали даже некоторые мелкие замечания. Все, о чем просили персонал, выполнялось быстро, очень подкупила вежливость и внимательность сотрудников.

Впрочем, мы не так много находились на самой базе, только отдохнуть. Муж у меня заядлый рыбак – думаю, получил удовольствие от улова на год вперед. Мы с дочкой, была бы воля, не уходили бы от моря никогда. Нам повезло – море было буквально бархатным большую часть отдыха, дельфины каждый день – ребенок в восторге, да и мы тоже. Все, что нужно, на пляже имеется, людей достаточно, но свободного места много – не друг у друга на головах, при желании можно даже побегать или сыграть в волейбол. Очень порадовала изюминка комплекса — бар на пляже. При желании каждый мог освежиться напитком по вкусу. В общем, уставшими и довольными возвращались на свою базу «Мрия». Для тех, кто не хочет утруждать себя походом на пляж, на территории есть бассейн. Бассейном могут пользоваться только отдыхающие туркомплекса, поэтому посторонних лиц мы там не увидели, что очень порадовало нас.

Многие спрашивают, стоит ли ехать в Катранку с детьми, и я думаю, что это отличный отдых для малышни – свежий воздух, фрукты, молочные продукты, солнечные ванны, чистое море. Кстати, в «Мрии» можно оставить детей под присмотром воспитателя, если надо куда-то не очень надолго отлучиться. Мы не пользовались, но в целом очень удобно. В море монетку бросили, в лиман – тоже, очень хочется вернуться на следующий год, пусть все получится.

Ваш адрес не будет опубликован.

* Обязательные для заполнения поля.